Форум » Модификации танка, отличие друг от друга танков разных производителей » Чьего завода машина ?? » Ответить

Чьего завода машина ??

panzermehaniker: На сайте Андреаса Ларки, имеется фотография довольно таки странной тридцатьчетвёрки. Интересно, какой завод произвёл её ?? Остальные фото этой машины - здесь.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

panzermehaniker: Вот фотографии машины из Воронежской области, из села Щучьего. Ссылка на фотки Машины - похожи, только фины своей приделали смотровые приборы от Кв или СУ-85. Какие будут мнения ??

Таманец: Скорее всего всё-таки 183. По крайней мере корпус не 112 и не СТЗ точно. Ведущее очень раннее. Когда 174 и ЧКЗ подключились, вроде как такие уже не ставили, по крайней мере массово. Да и все остальное на Щучинскую машину очень похоже. Кстати катки ей заменили - раньше резина с перфорацией была. Зачем, спрашивается?

Finkel: Из раннеуральских особенностей я бы выделил буксировочные крюки характерной формы на 4-х клепках и башенный колпак вентилятора на 6 окон. Тоже отношу эти машины к 183 заводу.


IVANOV: Кстати катки ей заменили - раньше резина с перфорацией была. Зачем, спрашивается? Моя машина весит чуть больше тонны, а резину приходится менять примерно раз в год (с учетом сезонности - два комплекта за два года), получается, что ресурс составляет около 40 тыс. км. У тридцатитонного танка ресурс резиновых бандажей максимум пара тысяч километров, а у перфорированных (сделанных из менее качественного материала) и того меньше ))) Возможно, что танк пытаются довести до ходового состояния, соответственно перебирают и усиливают ходовую. А уже поюзанные раритетные катки могут использоваться на других (недвижимых) экспонатах. Другого логичного объяснения на ум не приходит

Finkel: Фото этой финской Т-34 военных лет.

Vlad55: Машина 183 завода с ранним вариантом гайки отлитой в ранние формы (в виде кирпичиков) Отливал УЗТМ. Эти башни шли на 183 завод. изготовлено этих башен не более 60-70 экземпляров. Vlad55

Игорь495: Всем добрый день,не подскажете,что за завод такой сделал 34ку,на плите №3041083 ,без чёрточек после первых трёх цифр...в инете тоже ничего не нашёл...знаю заводы №112,174,183,264...а №304 не знаю...может вы подскажете.

Игорь495: всё узнал...Серийный номер расшифровывается так: первая цифра - год выпуска, следующие две месяц выпуска, остальные какая по счету машины выпущенная в этом месяце. Т.е. из номера получается 1943 год, апрель месяц, 1083 машина

Игорь495: а ещё вопрос,если танк стоял 15 лет,какие могут быть проблемы при запуске двигателя? и как их избежать? можно ли завести попробовать,там вроде есть резинки которые наверняка задубели и охлаждайка пойдёт в масло? (ходовой то ничего по идее не будет,там резинок нету)

Finkel: Машина с таким номером выпущена 112-м заводом, должна быть ещё с башней-пирожком, если не меняли впоследствии. Маленькая поправка - последние цифры это отсчёт не с начала месяца, а с начала серии (величина весьма условная). 1083 машины в месяц даже Тагил в период максимального напряжения не выдавал. На дизеле В-2 и ему подобном за 15 лет стояния наиболее ожидаемый дефект - гибель резиновых уплотнений, если движок стоял на свежем воздухе, то масло в картере (если оставалось) будет сильно испорчено конденсатом. Также возможна коррозия внутри цилиндров вплоть до последующего задира поршней и гильз на группе с открытыми клапанами. Ну и западание колец на поршнях от долгого стояния. P.S. Хотя, башни у вас совсем нет. А глянуть машинку подробнее можно?

Игорь495: ...

Игорь495: мне сказали поменять масло,заполнить систему охлаждения,провести все подготовки к запуску и можно попробовать завести,если после залива нигде потёков нет,то после завода,смотреть чтобы эмульсия не появилась,если появилась,глушить и капиталить,если нет,тогда дать поработать,потом можно попробовать подвигать...ходовой то ничего от стояния не будет...кстати,а как проследить путь этой машины? она была бита в своё время.

Finkel: И ещё можно посмотреть. что попрёт из коллекторов при работе двигателя. Отсюда делать выводы о состоянии поршневой группы. Путь проследить можно, но сложно. Капиталилась машина явно после второй половины 50-х.

Игорь495: насчёт капиталки незнаю,а то что на неё ставили потом такой же двигатель это знаю

Finkel: Двигатель скорее уже адаптация типа В34-М11 или сходного. Оригинальный В2 ну очень маловероятен.

Игорь495: это хорошо или плохо?

Finkel: ?? Мне с этого ни тепло, ни холодно. Как Вам - решайте сами.

Игорь495: извиняюсь,неправильно выразился видимо...я хотел узнать,он качественнее сделан,чем В2 или наоборот он хуже и от стояния больше вероятность что кирдык ему настанет

Finkel: Естесственно, сделан он не в спешке военного времени и ресурс у него гораздо поболе. Но, всё равно, делался двигатель не вчера. А настанет ему "кирдык" или уже настал - всё в Ваших руках.

Игорь495: да нет...он не в моих...просто люди предлагают купить...типа на ходу и до меня своим ходом дойдёт...а то в лом уйдёт...вот и узнаю...ибо если 20тонн встанут где то по дороге их потом хрен чем заберёшь)))



полная версия страницы