Форум » Раздел о технике » СУ-152(КВ-14) » Ответить

СУ-152(КВ-14)

DAVID-EVG: Прочитал в очередной раз статью о создании и боевом применении СУ-152(КВ-14) во время ВОВ. Всего было выпущено 670 машин, выпуск продолжался с января по декабрь 1943 года. А вот о дальнейшей судьбе данной САУ инфы собрать не удалось. Кто чего знает??? Ведь не могли же все СУ-152 сдать на металлолом и переплавить???

Ответов - 10

Finkel: На сегодня известно три машины - http://www.panzermehaniker.borda.ru/?1-6-20-00000038-000-0-0-1183198368 Не ленитесь просмотреть форум перед открытием новой темы.

DAVID-EVG: Благодарю Вас, коллега за предоставленную информацию. А после снятия с вооружения в 1954 году СУ-152 могли быть переданы в МПС в качестве тягачей или нет, ибо подтверждения оного мне пока найти не удалось...

Тов.Петрэску: А что, такие тяжелые гусеничные машины использовались в кач-ве тягачей на ж.д.? МПС, это ведь жел.дор., я правильно понял? Вот, интересно!


DAVID-EVG: Но ведь Т34Т, БТТ-1 ( ИСУ-Т), БТТ-1Т использовались в качестве тягачей эвакуаторов на железке..... Вот и возник вопрос по поводу возможного применения и КВ-14.

Тов.Петрэску: DAVID-EVG пишет: Т34Т, БТТ-1 (ИСУ-Т), БТТ-1Т использовались в качестве тягачей эвакуаторов на железке Первый раз слышу. Есть у Вас инфа, фотографии? Выложите, пожалуйста. Про колесные машины на двойном ходу (обычный и жд) слышал http://www.livinghistory.ru//index.php?showtopic=11426, а про гусеничные тягачи на ж.д... И машину ИСУ-Т, тоже, если можно, выложите, пожалуйста.

DAVID-EVG: Михаил, естестваенно, что тягач-эвакуатор это транспортное тяговое средство, но по железке он не ездит, а служит в качестве тяговой силы в экстремальных ситуациях --- аварии,катастрофы и прочья бяка на ж.д. Вот несколько фото перечисленных выше машин --- click here click here click here Замечание - просмотр ссылок требует авторизации. Сделайте перепост.

Тов.Петрэску: Спасибо! На одной из Ваших фото "белая" машина снята на Ближнем Востоке, правильно я понял? В чем отличие БТТ-1 и БТТ-1Т? Они обе на базе ИСУ-152? Вы хотите сказать, что нечто подобное могли сделать и на СУ-152?

DAVID-EVG: Вот ссылка на обсуждение данной темы во всеукраинском форуме моделистов --- click here А вот и еще ... click here

Тов.Петрэску: Кстати, для "наполнения" темы, вспомнил вот что: В журнале "Вокруг света" в середине 1980-х читал, что сибирские "огнеборцы" при тушении пожаров в тайге в единичных количествах использовали (тогда, в 1980-х) в качестве мобильных средств демилитаризованные ИСУ-152.

DAVID-EVG: Вполне может быть, ибо были пожарники на базе Т34 и Т55....



полная версия страницы