Форум » Раздел о технике » Лучший, на Ваш взляд, советский автомобиль » Ответить

Лучший, на Ваш взляд, советский автомобиль

panzermehaniker: Если брать легковой, то мне больше всего нравится автомобиль имени Молотова - "ЗиМ". За дизайн, в частности. Если брать грузовики, то ГАЗ-63...

Ответов - 12

А. Корочкин: Как "Победа", как "Волга" первая - это по дизайну просто копия с одной американской машины. ЗИМ я просто обожал, когда был маленький. В первой половине 70-х годов они попадались еще в Москве, причем довольно часто. А вообще мне больше всех нравится старый, 50-60-х годов "Козел"! Очень выразительная машина была и с хорошей проходимостью.

Лёлик: "Этот экономичный и «неубиваемый», по словам владельцев, автомобиль, оказывается, пользуется популярностью и на Западе. Основными потребителями являются немецкие дебоширы, у которых после изъятия прав нет другого выхода, кроме приобретения транспортного средства с объемом двигателя менее 0,8 л, для вождения которого права не нужны. Наша “Ока” с двигателем 0,75 л за 7 тыс. евро оказалась для провинившихся немцев панацеей."

А. Корочкин: Любезный Павел Сергеевич, я спросил Ароныча: а что такое ГАЗ-63, а он говорит: сам не знаю. А вообще если не с точки зрения дизайна, а просто функционально, то, конечно "Жигули" лучший советский автомобиль. А если по большому счету, то это, конечно, "Нива" - единственный советский автомобиль, который входит в историю мирового автомобилестроения! Проходимость - будь здоров. Первый полноприводной автомобиль в своем классе (его сравнивать не с чем было, только с "Рэнж Ровером"!). Причем что касается проходимости, то в западных автожурналах до сих пор об этих его качествах отзываются с очень большим уважением. Насчет комфорта и так далее - это все устарело давно, но где проехать - проедет не хуже любого другого! Лелик, а разве Ока экспортируется? Потом: вы не ошиблись? Во Франции для "Оки" точно нужны права!


Лёлик: А. Корочкин пишет: Лелик, а разве Ока экспортируется? из хроники : Руководство серпуховского автомобильного завода (СеАЗ) в настоящее время ведет активные переговоры о поставках автомобилей "Ока" в Швейцарию, Пакистан и Республику Йемен. А. Корочкин пишет: Потом: вы не ошиблись? Написано "в Германии" инфа с авто.ру

А. Корочкин: Во Франции (и, очевидно, в других странах Евросоюза) автомобили, которые можно водить, не имея прав, не могут разгоняться больше 45 км/час на горизонтали. На них ставится типа мотоциклетный мотор, им на автострады нельзя выезжать. А "Ока" - это же полноценное авто, и уж не 45 км/час - ее максимальная скорость! Вот что меня тэскэть ввело в некую задумчивость.

panzermehaniker: ГАЗ-63, это полноприводный вариант ГАЗ-51. Выпускался с 1946-го года, до 1968-го. После этого его на конвеере сменил ГАЗ-66. В народе получил название "Автомобиль-сайгак". Вследствии того что центр тяжести находился высоко, при прохождении поворотов на большой(для этого а/м) скорости, опрокидывался. Ссылка на статью об автомобиле

А. Корочкин: А ГАЗ-51 разве не с 1951 года выпускался?

panzermehaniker: Нет, ГАЗ-51 выпускался с 1946 года т.к. разработан был еще во время войны...

LoneWolf: Был такой фильм - Акваланги на дне - там ГАЗ-63 показан, у пограничников. У моего знакомого тесть на таком ездил, и только в прошлом году продал. А вообще-то,получается, что чисто советских авто очень мало. У Жигулей прототип - Фиат, Москвич 401- Опель-Кадет, М403 - Ниссан, Победа смахивает на Ситроен, ЗиС-110 - на Паккард, Зазик 966-й - на Фольксваген и тд и тп и прочая, прочая, прочая... Мои симпатии на стороне Жужика 968М - машина-солдат, простая, достаточно комфортная, легкая и удобная. По проходимости сравнима с Уазиком, по удельной мощности - с Жигулями. Езжу 22 года и не жалуюсь. То, что нужно для охоты и рыбалки. Жаль, что замены ему нет - даже близко ничего не делают... Кстати, где-то прочел, что его прототип - тоже забугорный... ГДРовский Трабант, однако.

Ромарио: А мои симпатии на стороне ГАЗ-21. Жаль, что нет возможности такую нормально отреставрировать. В прошлом году 21-я "Волга" везла нас семерых (!) по такой грязюке, куда я даже на полноприводной японке не сунулся бы. Ну и ГАЗ-69 конечно же.

chetvertkov26: А мне очень нравится ЗиЛ-157. Низкооборотистый двигатель, прёт там ,где танки ходят. Классная машина, только прожорлив больно. Есть фотки, что их еще и во вторую чеченскую в санитарных батальонах использовали

AlexeyKarlin27: Душа лежит к двум легковым машинам: ГАЗ-М1 и ГАЗ-21 любой серии. Из грузовиков - красавцы ЗИС-150 и МАЗ-200. Из автобусов - КАВЗ-651.



полная версия страницы